eponim2008 (eponim2008) wrote,
eponim2008
eponim2008

Category:

О том, как сирена-обольстительница стала скромнее

Starbucks

На логотипе знаменитого бренда "Starbucks" изображена сирена. Странная какая-то русалка. И что это у нее в руках?

Согласно греческим мифам сирены - полудевы-полурыбы, живущие в морях и стремящиеся обольстить моряков своим пением. В свое время знаменитый мореход и выдающийся хитрец древности, Одиссей спасся от обольстительного пения сирен только потому что попросил друзей-моряков привязать его к мачте корабля.

Хотя у человека здравомыслящего эта легенда тут же вызывает вопрос: чем это морские девы обольщали и для чего? Если сирены были девами выше пояса, то обольщать надо думать было чем. Но ниже пояса-то они - рыбы! С хвостом! То есть обольстить обольстят, ну а дальше что обольщенному делать?! Пожалуй, нечего.

Но любители легенд были не так просты как кажется. Они придумали двухвостую сирену, Милузину. Хвосты вместо ног, а что между хвостов - понятно без слов. Правда насколько обольстителен запах рыбной сырости и как гладка и нежна рыбья чешуя, романтикам лучше не думать. С чем, впрочем, они, романтики, успешно справляются.

В некоторых легендах, правда, Милузина - девушка, которая из-за материнского проклятья по субботам превращается в полузмею, что опять же вызывает любопытство у заинтересованных мужчин. Их не очень волнует почему девица превращается в змею. Я бы даже сказал, что мужчин почти не удивляет такое экстравагантное превращение. Но вот какая половина женского туловища остается женской - очень им любопытно.

На первых логотипах компании Starbucks была изображена сирена-Милузина, которую художник несколько облагообразил по сравнению со средневековой гравюрой: убрал пупок и выпуклый живот, несомненно привлекавший мужчин в те давние голодные годы. Кроме того, на службе у Starbucks сирена стала улыбаться.

Милузина

На старом логотипе значится продукция, продававшаяся в Starbucks с момента основания: чай, кофе, специи. Теперь ассортимент изменился. Прибавились ликеры и мороженное, а специи больше не продают.

На следующем логотипе изменился фирменный цвет: вместо коричневого - зеленый. Изменилась и русалка. У нее исчезла грудь, зато остался аттрактивный пупок. Ну, и поза все же была слишком вызывающая! Ведь дети же вокруг!

В современном логотипе все женские прелести спрятаны настолько, что не всякий догадается, что это у русалки вокруг головы, чем это она обольщает?





















Tags: логотипы
Subscribe

  • Как города входят в историю? Ливермор

    Как известно, первые американские атомные бомбы разрабатывались в лаборатории, которая находилась в городке Лос-Алáмос в штате Нью-Мексико.…

  • Что такое маскот?

    В начале эпохи автомобилизма в моду вошли украшения, которые называли маскотами от французского слова «mascotte», что означает…

  • Кто такие тунеядцы?

    Когда-то я жил в Москве, и жил я в Москве на улице со странным названием Красный Казанец. Странность названия продолжалась до тех пор, пока я, вслед…

promo eponim2008 september 21, 2020 12:37 3
Buy for 10 tokens
Женщинам дозволено кокетство. Скрывать свой возраст у прелестных дам стало общепринятой причудой. Даже если и скрывать особенно нечего. Потому я в начале моего рассказа тоже пококетничаю немного и своего возраста сразу не назову. Скажу только, что нахожусь я на том отрезке женской жизни,…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments