eponim2008 (eponim2008) wrote,
eponim2008
eponim2008

Category:

Фильтруй базар! Правила потребления информации.

Существует два типа пользователей социальных сетей: авторы контента и читатели. Собственно, как и везде - одни создают, другие потребляют. Как и во всем прочем, например, как это происходит с продуктами питания, одни выбирают только здоровую еду, а другие харчуются, чем попало.

То же самое происходит с информацией. Может быть, для кого-то это сюрприз, но далеко не вся информация, как те йогурты из рекламы одинаково полезны. Существует огромное число авторов-идиотов, при этом одни такими являются от природы, а другие - профессионалы.

К сожалению, потребители не всегда анализируют то, что и от кого они читают. Вследствие этого ненужная и даже вредная информация тиражируется десятками и сотнями репостов.

Известно, что спрос создает предложение. Создайте спрос на какой-нибудь контент, и этот контент улучшится. Что для этого необходимо? Всего лишь потреблять информацию сознательно.

Для друзей и знакомых - небольшая инструкция с очевидными советами, как следует фильтровать информацию. Надеюсь, что она им пригодится.



Tags: Интернет, социальные сети
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo eponim2008 сентябрь 21, 12:37 3
Buy for 10 tokens
Женщинам дозволено кокетство. Скрывать свой возраст у прелестных дам стало общепринятой причудой. Даже если и скрывать особенно нечего. Потому я в начале моего рассказа тоже пококетничаю немного и своего возраста сразу не назову. Скажу только, что нахожусь я на том отрезке женской жизни,…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments