eponim2008 (eponim2008) wrote,
eponim2008
eponim2008

Category:

Бренд как религия

Можно долго спорить, что такое брендинг: бизнес, искусство, наука? На самом деле, это - и то, и другое, и третье.

А еще каждый бренд стремиться стать своеобразной мини-религией. Желаете подтверждения? Пожалуйста!

  • Подобно религии бренд требует от человека веры в то, что этот бренд предлагает. В идеале, такая вера должна быть пожизненной и безоглядной. Бренды пытаются представить себя, как "единственную настоящую вещь" (Coca-Cola) или как "правду" (Budweiser)
  • Успешный бренд желает быть вездесущим.  Многим это удается. К примеру, золотые арки McDonald's известны человечеству не менее, чем распятие.
  • Успешные бренд-менеджеры сейчас уже не называют себя "капитанами индустрии". Нет, они хотят быть гуру как для потребителей, так и для своих сотрудников. Часто новые религии основывались бородатыми людьми с харизматической улыбкой, вслед за которыми верующие начинали поклонятся Святой деве (Virgin). Как тут не вспомнить Ричарда Брэнсона, основателя компании Virgin?
  • Религия  утверждает, что несет добро всем людям. "Бренды совести" (The Body Shop, Cafedirect, Seeds of Change) также обращаются к нашим филантропическим инстинктам
  • Подобно религии, бренды  часто концентрируют внимание  потребителя на чистоте. В рекламе водок или пива часто делают акцент на чистоте продукта. Чаще же бренд-менеджеры стремятся к ясности слогана, стремясь превратить его в одну фразу, и к ясности рекламного образа.
  • Бренды теперь не просто продают в магазинах; часто появляются своебразные храмы какого-нибудь бренда. Первым таким храмом одного бренда был Диснейленд, который построили в 1950-х годах. Но теперь появились и многочисленные магазины Nike Town, где кроссовки вознесены над землей и покоятся на торжественных колоннах. Автомобильные салоны на Елисейских Полях в Париже с винными барами, ресторанами, игровыми салонами тоже можно назвать храмами одного бренда.
  • Знаменитости из мира спорта и развлечений стали таким же объектом поклонения, какими в средние века были иконы святых  и пророков. Тайгер Вудс и  Дэвид Бекхэм не только рекламируют бренды. Они сами являются брендами с такой рыночной ценой, о которой только могут мечтать многие компании.
  • Религии обещают чудеса. Многие бренды также сулят чудесное и быстрое избавление от проблем, предлагая потребителям не только выбрать между товарами, но включая их в конкуренцию чудес.

Tags: бренды
Subscribe

promo eponim2008 september 21, 2020 12:37 3
Buy for 10 tokens
Женщинам дозволено кокетство. Скрывать свой возраст у прелестных дам стало общепринятой причудой. Даже если и скрывать особенно нечего. Потому я в начале моего рассказа тоже пококетничаю немного и своего возраста сразу не назову. Скажу только, что нахожусь я на том отрезке женской жизни,…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments